Разработка игр (общее)

Как сделать визуальную новеллу за месяц с нуля в одиночку.

Привет, меня зовут Orikanekoi, я не особо опытный художник и геймдизайнер всяких анимешных игр. Впрочем, это совсем не помешало мне воплотить в реальность свой проект почти в одиночку.

0
Геймдизайн и оперирование игр.

 Ажиотаж вокруг игровой индустрии среди россиян различных возрастных групп не утихает — все больше людей, особенно молодежи, начинают относиться к играм не только как к развлечению, но и рассматривают разные виды работы в игровой индустрии в качестве своего призвания. К сожалению, для многих из них вопрос о том, как попасть в так называемый геймдев, остается не просто открытым, а даже тайной за семью печатями. Чтобы приоткрыть завесу этой тайны, в рамках проекта «Университет, открытый городу: лекции молодых ученых Вышки в Культурном центре ЗИЛ» прошел целый цикл лекций под общим названием: «Создание онлайн-игр: геймдизайн, монетизация, оперирование и продвижение», вели который преподаватели нашей программы “Менеджмент игровых интернет-проектов”. Под катом вы найдете их видео и конспекты.

0

 В данной инструкции я попытался осветить основные моменты разработки игр. Инструкция будет полезна для людей, собирающихся заняться разработкой игр в роли лидера (главного разработчика и организатора).


Хочу отметить, что игры бывают разные – большие и маленькие, сложные и лёгкие, и поэтому для каждой игры эта инструкция верна в какой-то своей определённой степени. Охватить всё не удалось, но передать общие моменты, думаю, получилось.

И так Вы решили сделать свою игру, о чём Вам нужно подумать

1

 На сегодняшний день профессия гейм-дизайнер в России малоизвестна. Этому не обучают в ВУЗах, об этом не издают книг и даже в Интернете существует всего несколько русскоязычных сайтов, где можно узнать про гейм-дизайн хоть что-то. В итоге в каждой компании складывается какое-то своё представление о том, чем занимается гейм-дизайнер, скорее всего, далёкое от истины.

0

 Геймдизайнер Скотт Роджерс, автор Pac Man World и Maximo, однажды решил обобщить все свои знания по процессу создания игр и выпустить эдакий учебник для новичков. Так родился книжный бестселлер Level Up! В апреле 2014 года вышло второе издание — Level Up! The Guide to Great Video Game Design. Избранные цитаты из книги вы найдете в этом материале.

0

 Еще несколько лет назад отечественное образование в сфере геймдизайна и продюсирования игр было редким зверем. Образование, говорите?


Да, на Западе есть! Шотландский университет Абертэй Данди запустил курсы для разработчиков игр ещё в 1996 году. Канадская школа DigiPen дает полноценное бакалаврское образование по разработке игр. Вообще в 2000ых годах рост рынка видеоигр положительно повлиял на развитие образовательных учреждений, занимающихся обучением разработке игр за рубежом. Обучение проводится на базе Игровой Академии Германии, Академии искусств Сан-Франциско, Дармштадтского университета прикладных наук и многих других.

Но что же в России?
У нас геймдев-образование начало появляться позже, чем в странах запада. В настоящим момент наконец-то сформировался ряд курсов и обучающих программ по созданию игр самого разного уровня. Мы выделили наиболее крупных и значимых.
0

Как правильно работать заказчику и исполнителю в рамках аутосорсинговой разработки в своем фундаментальном труде разобрал COO Crystal Clear Soft Богдан Несвит.

0

видео про разработку игр, ключевые отличия

0

 Лет 10 назад, когда я только начинал свой путь в игровой индустрии, слово инди ещё никто не произносил, а игровые корпорации на постсоветском пространстве казались всем мифической сказкой. В те прекрасные времена, когда на игровом рынке только расцветали первые российские браузерки, мы с другом начали делать свой проект. Мы не считали себя предпринимателями или стартаперами. Нет. Вчерашние студенты, обычные игроки, фанатеющие по Варкрафту, Героям и другим классическим играм. Сегодня я хочу поделиться с вами личным опытом, полученным за время инди-разработки браузерной игры с нуля. Начинающие разработчики, это статья для вас.


Итак, два молодых студента, обладающие базовыми навыками программирования, вдохновлённые крутыми играми, решили создать свой проект. Мы задумали игру колоссальных масштабов. Эдакий World of Warcraft в браузере.
0

Статья расказывает о проблемах которые нужно преодолеть чтобы создать хорошую игру.

0

Из статьи вы узнаете историю развития игровых платформ от игровых автоматов и до VR и дополнительной реальности.

0

Статья — краткий пересказ круглого стола по вопросам трендов в игровой индустрии

0

Автор рассказывает историю развития игровых движков с 80-х годов прошлого столетия и до наших дней.

0

Что представляет собой работа в игровой индустрии? Что такое оперирование онлайн-игр? Какие специалисты входят в команду оператора? Обо всем этом подробно в статье.

0
← Предыдущая Следующая → 1 2
Показаны 1-15 из 28