Мини-игра «Memoria»

Мини-игра на запоминание.

Теперь программа проверяет папку «images» на файлы типа «card_*.png», где «*» – желательно буква английского алфавита. Обязательны картинки «card_back.png» и «card_empty.png» (рубашка карточки и пустая картинка).

Если картинок-карточек мало (< 2, не включая пустую и рубашку), то включится текстовый режим (img_mode = False).

Если задать поле 3х3 (ww, hh = 3, 3), то одна ячейка останется пустой.

Файл скачивания: https://yadi.sk/d/lC3lAF_tiUV7Z

init python: # НАСТРОЙКИ ИГРЫ ПО УМОЛЧАНИЮ: # набор типов карточек по умолчанию all_cards = ['A', 'B', 'C'] # ширина и высота поля ww = 3 hh = 3 # сколько карточек можно открыть за 1 ход max_c = 2 # размер текста в карточке для текстового режима card_size = 48 # время, выделенное на прохождение max_time = 25 # пауза перед тем, как карточки исчезнут wait = 0.5 # режим карточек с изображениями, а не с иекстом img_mode = True values_list = [] temp = [] # объявляем картинки-карточки # должны быть в формате "images/card_*.png" # обязательны "card_back.png" и "card_empty.png" for fn in renpy.list_files(): if fn.startswith("images/card_") and fn.endswith((".png")): name = fn[12:-4] renpy.image("card " + name, fn) if name != "empty" and name != "back": temp.append(str(name)) # если картинок найдено > 1, # то меняем набор типов карточек, но имена файлов if len(temp) > 1: all_cards = temp else: # иначе включаем текстовый режим, # так как картинок очень мало img_mode = False # функция инициализации игрового поля def cards_init(): global values_list values_list = [] while len(values_list) + max_c <= ww * hh: current_card = renpy.random.choice(all_cards) for i in range(0, max_c): values_list.append(current_card) renpy.random.shuffle(values_list) while len(values_list) < ww * hh: values_list.append('empty') # экран игры screen memo_scr: # таймер timer 1.0 action If (memo_timer > 1, SetVariable("memo_timer", memo_timer - 1), Jump("memo_game_lose") ) repeat True # поле grid ww hh: align (.5, .5) # в центре for card in cards_list: button: left_padding 0 right_padding 0 top_padding 0 bottom_padding 0 background None if card["c_value"] == 'empty': if img_mode: add "card empty" else: text " " size card_size else: if card["c_chosen"]: if img_mode: add "card " + card["c_value"] else: text card["c_value"] size card_size else: if img_mode: add "card back" else: text "#" size card_size # нажатие на кнопку-карточку action If ( (card["c_chosen"] or not can_click), None, [SetDict(cards_list[card["c_number"]], "c_chosen", True), Return(card["c_number"]) ] ) text str(memo_timer) xalign .5 yalign 0.0 size card_size # сама игра label memoria_game: $ cards_init() $ cards_list = [] python: for i in range (0, len(values_list) ): if values_list[i] == 'empty': cards_list.append ( {"c_number":i, "c_value": values_list[i], "c_chosen":True} ) else: cards_list.append ( {"c_number":i, "c_value": values_list[i], "c_chosen":False} ) $ memo_timer = max_time # показать экран с игрой show screen memo_scr # основной цикл игры label memo_game_loop: $ can_click = True $ turned_cards_numbers = [] $ turned_cards_values = [] $ turns_left = max_c label turns_loop: if turns_left > 0: $ result = ui.interact() $ memo_timer = memo_timer $ turned_cards_numbers.append (cards_list[result]["c_number"]) $ turned_cards_values.append (cards_list[result]["c_value"]) $ turns_left -= 1 jump turns_loop # предотвращаем открытие лишних карточек $ can_click = False if turned_cards_values.count(turned_cards_values[0]) != len(turned_cards_values): $ renpy.pause (wait, hard = True) python: for i in range (0, len(turned_cards_numbers) ): cards_list[turned_cards_numbers[i]]["c_chosen"] = False else: $ renpy.pause (wait, hard = True) python: for i in range (0, len(turned_cards_numbers) ): cards_list[turned_cards_numbers[i]]["c_value"] = 'empty' for j in cards_list: if j["c_chosen"] == False: renpy.jump ("memo_game_loop") renpy.jump ("memo_game_win") jump memo_game_loop # проигрыш label memo_game_lose: hide screen memo_scr $ renpy.pause (0.1, hard = True) centered "{size=36}Вдул! Перепробуй.{/size}" jump memoria_game # выигрыш label memo_game_win: hide screen memo_scr $ renpy.pause (0.1, hard = True) centered "{size=36}{b}Победун!{/b}{/size}" return # пример запуска # label start: # scene black # $ max_time = 60 # $ ww, hh = 4, 4 # call memoria_game # return
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Понравилась статья?

Поддержи нас, чтобы мы создавали больше полезных ресурсов!

Случайная статья