Динамические персонажи.

define ars = Character('Арнольд Шварценеггер', color="#c8ffc8", what_slow_cps=30) define bw = Character('Брюс Виллис', color="#c8ffc8", what_slow_cps=30) define ss = Character('Сильвестр Сталоне', color="#c8ffc8", what_slow_cps=30) define chars_list = [{"firstname":"Арнольд", "lastname":"Шварценеггер", "character":ars, "path_name":"arnoldschwarzenegger"}] #если python код используется в начале игры, то просто $ не сработает, нужно писать init python init python: chars_list.append ({"firstname":"Брюс", "lastname":"Виллис", "character":bw, "path_name":"brewswillis"}) chars_list.append ({"firstname":"Сильвестр", "lastname":"Сталоне", "character":ss, "path_name":"silvesterstalone"}) #порядковый номер строки в нашем случае это: 0 - Арнольд, 1 - Брюс, 2 - Сильвестр #возьмем Брюса Виллиса define index = 1 label start: $ charfirstname = chars_list[index]["firstname"] $ charlastname = chars_list[index]["lastname"] $ charfullname = charfirstname + " " + charlastname image img_full = "images/" + chars_list[index]["path_name"] + "/full.png" show img_full chars_list[index]["character"] "Привет! Моё имя [charfirstname], а прозвище [charlastname] и полное имя [charfullname]." Примечание. Таким вот образом отобразить текст не выйдет: sayer "Привет! Меня зовут [chars_list[index]['firstname']]" Потому что, как сказано в тексте ошибки "list indices must be integers, not unicode" т.е. в этой переменной должны быть только цифры или цифровые переменные, когда 'firstname' в списке являет собой текстовое значение. Даже если название переменной сменить на 1, то оно все равно не отобразится т.к. все равно останется текстовым.
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Понравилась статья?

Поддержи нас, чтобы мы создавали больше полезных ресурсов!

Случайная статья