Создание чит-кодов в игре

Файл скачивания: https://yadi.sk/d/-ylmBVIYqFSeE

init python: # функции из файла 7dots.rpy images_auto() window_center() money = 100 # обводка style.default.outlines = [(2, "#0008", 0, 0), (1, "#0008", 0, 0)] # action для ввода и проверки читов def call_input(): code = input("Введите код:") if code == "1234": global money money += 100 message("Вы наколдовали 100 денег.") elif code is None: message("Вы нажали отмену.") else: message("Пароль неверный.") CallInput = renpy.curry(call_input) # этот экран ждет нажатия кнопки табуляции screen cheat: key "K_TAB" action CallInput() # индикатор денюжек frame align(.95, .05) background "#0008": text "$[money]" color "#dd4" size 48 # Игра начинается здесь. label start: scene bg show neko with dissolve # показать экран, который отлавливает кнопку чит-кода show screen cheat "Нажмите TAB для ввода чит-кода. И введите «1234»." "Игра окончена." return
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Понравилась статья?

Поддержи нас, чтобы мы создавали больше полезных ресурсов!

Случайная статья