Доработанный параллакс.

Доработанный параллакс. Теперь список слоев и их параметров можно менять на лету. Показывать слои (showp) и убирать их (scenep) одной командой. К изображениям можно добавить один или несколько эффектов типа transform (см. описание функции showp).

Файл на скачивание: https://yadi.sk/d/VSXfjNUQ3ZoLsq

# пример использования параллакса: # label start: # $ mouse_parallax.set((-20, -5, "l0"), (-40, -10, "l1"), (-60, -15, "l2")) # $ showp("city0", "city1", "city2", "bg room") # with dissolve # "Подвигайте мышкой.\nОбычный параллакс. Сильнее двигаются ближние к камере слои." # $ scenep() # with dissolve # $ mouse_parallax.set((-60, -15, "l0"), (-40, -10, "l1"), (-20, -5, "l2")) # $ showp("city0", "city1", "city2", "bg room") # with dissolve # "Подвигайте мышкой.\nЗеркальный параллакс. Значения для смещения слоёв переустановлены. Теперь сильнее двигаются дальние слои. Словно мы смотрим в зеркало." # $ scenep() # with dissolve # return init 1111 python: # класс для параллакса class MouseParallax(renpy.Displayable): def set(self, *args): self.xoffset, self.yoffset = 0.0, 0.0 self.layer_info = args for i in self.layers(): if i in config.layers + ["master2"]: config.layers.remove(i) index = config.layers.index("master") + 1 for xdist, ydist, layer in args: if not layer in config.layers: config.layers.insert(index, layer) index += 1 config.layers.insert(index, "master2") def __init__(self, *args): super(renpy.Displayable, self).__init__() self.set(*args) config.overlay_functions.append(self.overlay) return def layers(self): layers = [] for dx, dy, layer in self.layer_info: layers.insert(0, layer) return layers def render(self, width, height, st, at): return renpy.Render(width, height) def parallax(self, xdist, ydist): func = renpy.curry(trans)(xdist=xdist, ydist=ydist, disp=self) return Transform(function=func) def overlay(self): ui.add(self) for xdist, ydist, layer in self.layer_info: renpy.layer_at_list([self.parallax(xdist, ydist)], layer) return def event(self, ev, x, y, st): import pygame if ev.type == pygame.MOUSEMOTION: self.xoffset, self.yoffset = ((float)(x) / (config.screen_width)) - 0.5, ((float)(y) / (config.screen_height)) - 0.5 return def trans(d, st, at, xdist=None, ydist=None, disp=None): d.xoffset, d.yoffset = int(round(xdist * disp.xoffset)), int(round(ydist * disp.yoffset)) if xdist != 0 or ydist != 0: xzoom = (config.screen_width + abs(xdist + xdist)) / float(config.screen_width) yzoom = (config.screen_height + abs(ydist + ydist)) / float(config.screen_height) if yzoom > xzoom: d.zoom = yzoom else: d.zoom = xzoom d.anchor = (.5, 1.0) d.align = (.5, 1.0) return 0 # список для хранения изображений с указанием слоев parallax_images = [] # показать несколько изображений, каждое на своем слое параллакса # можно с эффектом transform или даже с несколькими # количество изображений не должно превышать количество слоев # иначе лишние будут выведены на слой master2 поверх остальных # $ showp("city1", ("city2", truecenter), ("city3", [truecenter, woo])) def showp(*args): global parallax_images layers = mouse_parallax.layers() for i in args: at = [] image = i if isinstance(image, tuple): image, at = image if not isinstance(at, list): at = [at] l = "master2" if len(layers) > 0: l = layers.pop() renpy.show(image, at_list=at, layer=l) i = (image, l) if not i in parallax_images: parallax_images.append(i) # убрать одно изображение с указанного (или с любого) слоя def hidep(image, layer=None): global parallax_images if not layer: layer = "master2" for ii, ll in parallax_images: if ii == image: layer = ll i = (image, layer) renpy.hide(image, layer=layer) if i in parallax_images: parallax_images.remove(i) # очистить все слои параллакса # и при необходимости добавить новые изображения def scenep(*args): global parallax_images for i in parallax_images: image, layer = i renpy.hide(image, layer=layer) parallax_images = [] if args: showp(*args) mouse_parallax = MouseParallax((-60, -15, "l0"), (-40, -10, "l1"), (-20, -5, "l2"))
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Понравилась статья?

Поддержи нас, чтобы мы создавали больше полезных ресурсов!

Случайная статья