[Might & Magic X] Работа с Articy:draft.

 Работа над такой RPG, как Might & Magic X, из-за нелинейной структуры игры может быть весьма сложной для сценариста. Вот почему мы решили воспользоваться инструментом для облегчения работ по написанию и оформлению сценария к видеоиграм: Nevigo’s Articy:draft. Давайте посмотрим, что он умеет делать и чем он был полезен для нас.

Might & Magic X: Articy:draft (1)

Articy:draft использует визуальный подход к созданию игрового сценария. Вместо скриптов или таблиц вы создаёте структуру сценария в виде диаграммы: она называется «Потоком». Создав Поток, вы добавляете в него блоки, называемые «Фрагментами», которые можно наполнить изображениями или текстом. Затем Фрагменты соединяются стрелками, к которым можно добавить метки, поясняющие, что именно игрок может сделать с одним Фрагментом, чтобы перейти к другому.

Фрагменты представляют собой взаимодействия, места, персонажей, события, предметы и так далее. Фрагменты также могут включать в себя собственные Потоки со своими персонажами и событиями. Например, город Сорпигаль-у-Моря — это всего лишь один Фрагмент в главном Потоке игры. Однако если вы решите взглянуть на Фрагмент Сорпигаля, вы увидите здания и персонажей этого небольшого прибрежного городка.

Might & Magic X: Articy:draft (2)

Разумеется, вы можете выделять Фрагменты цветом, разделяя их по видам. Например, на скриншоте выше вы можете видеть ярко-зелёные Фрагменты, они представляют собой дикие местности (леса, города и так далее). Красным цветом обозначены подземелья. Светло-зелёным цветом окрашены Фрагменты городов, а фиолетовым — различные места, которые не являются городами или подземельями (например, особое здание или повозка торговца).

Как только вы создали Поток со своей сюжетной линией и заданиями, необходимо разместить «Сущности». Сущности — это «актёры» Might & Magic X. Партия игрока является Сущностью, равно как и любой NPC, с которым вы можете взаимодействовать. По мере того, как вы создаёте Сущности и помещаете их в Фрагменты, Articy наполняет базу данных, которую разработчик игры может потом выгрузить.

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Понравилась статья?

Поддержи нас, чтобы мы создавали больше полезных ресурсов!

Случайная статья