Рейтинг прибыльности мобильных игр за 2016 г. (AllCorrect).

СтранаARPU,
доллары США
Доход рынка,
доллары США
CPI,
доллары США
Маржинальная
прибыль,
долл. США
1Китай36,3216 252 900 0001,0215 822 324 367
2США54,979 513 800 0001,809 202 936 021
3Япония134,836 320 200 0002,006 226 334 467
4Южная Корея99,541 791 200 0000,531 781 722 037
5Великобритания74,341 263 900 0001,181 243 848 043
6Индия6,75821 100 0000,05814 642 131
7Россия27,39715 900 0000,18711 230 112
8Мексика20,46703 300 0000,11699 363 943
9Тайвань58,33700 000 0000,83690 025 227
10Нигерия9,94607 600 0000,17597 206 200

МЕТОДИКА СОСТАВЛЕНИЯ РЕЙТИНГА ПРИБЫЛЬНОСТИ РЫНКОВ МОБИЛЬНЫХ ИГР:

  • Страны и языки располагаются в порядке убывания условной прибыльности рынка мобильных игр.
  • В данном случае маржинальная прибыль является условным показателем. Это разница между выручкой с рынка и стоимостью установки мобильной игры всеми пользователями по формуле: Маржинальная прибыль = Доход рынка − Число пользователей × CPI.
  • Число пользователей — это количество пользователей мобильных игр в конкретной стране.
  • В данном случае ARPU (Average Revenue Per User) — средняя выручка с одного пользователя в год. Источник данных о доходе, количестве игроков и ARPU — портал Statista. Показатель ARPU, отмеченный голубым, в перспективе будет падать, остальные же — расти с разной скоростью.
  • CPI (Cost Per Install) — средняя стоимость установки пользователями игры любого жанра для Android и iOS в каждой стране, приведенная к 100% без учета других платформ. Источник данных о CPI по состоянию на март 2019 года для рейтинга игр за 2018-й — платформа Chartboost. Данные по состоянию на март 2019 года, отмеченные зеленой заливкой, предоставлены аналитической компанией Niko Partners.
  • Источник данных о соотношении пользователей мобильных ОС на смартфонах и планшетах — онлайн-сервис StatCounter.
  • Объем языкового рынка рассчитывался исходя из данных по всем странам, в которых говорят на целевом языке с учетом доли говорящего на целевом языке населения.

ФАКТЫ О РЫНКЕ МОБИЛЬНЫХ ИГР В 2018 ГОДУ

В 2018 году объем рынка видеоигр составил 137,9 млрд USD. Доходы от мобильных игр выросли с 36% от общего объема в 2017 году до 41% в 2018-м. Согласно прогнозам, этот показатель продолжит расти и к 2021 году достигнет 49% (по данным Newzoo).

По данным сервиса Chartboost, средний показатель ARPU за 2018 год составил 31 USD. Средний CPI — 0,47 USD.

Если говорить о поле пользователей мобильных игр, мужчин среди игроков чуть больше, чем женщин. В некоторых странах, например в США, женщин среди мобильных игроков заметно больше.

В 2018 году на рынке мобильных игр прослеживалось несколько тенденций:

  • Как и в прошлом году, было заключено большое количество сделок по слиянию и поглощению компаний.
  • Успешный выпуск мобильных игр на основе старых игр, франшиз и IP.
  • Высокий темп роста азиатского сегмента рынка.
  • Уверенный рост выручки от игр жанра Battle Royale и MOBA.
  • Развитие киберспорта и видеостриминга по играм, в том числе мобильным.

ОСОБЕННОСТИ ИССЛЕДОВАНИЯ

Для исследования мы используем данные компаний и платформ Statista, App Annie, Priori Data и Newzoo. Следует отметить, что портал Statista корректировал данные по некоторым рынкам (Индия, Мексика, США) в 2017 и 2018 годах, и показатели могут значительно измениться, а в отношении некоторых стран цифры из других источников, таких как Newzoo или App Annie, могут серьезно отличаться. Кроме того, по определенным причинам достоверных данных по китайскому рынку игр на Android нет ни у одной аналитической компании.

Традиционно в подобных исследованиях прибыльность рынка мобильных игр принято делить по регионам (Северная Америка, Азия, Европа и т. д.). Несколько стран объединяют в одну группу и рассматривают в совокупности.

Мы же рассматривали каждую страну отдельно и создали рейтинг рынков мобильных игр по привлекательности, куда в 2019 году вошло 56 стран.

Кроме того, мы постарались учесть затраты, необходимые для выхода на рынок. Для этого мы рассчитали стоимость установки приложения всеми пользователями и отняли ее от общей выручки в каждой стране, таким образом получив данные о маржинальной прибыли с рынка.

Под пользователями понимаются активные игроки или аккаунты, зарегистрированные на выбранном рынке.

Следует помнить, что этот материал предназначен для использования исключительно в ознакомительных целях. Компания Allcorrect не несет ответственности за возможные убытки и другие негативные последствия для компаний или физических лиц, использовавших эту информацию для своего бизнеса либо в других целях.

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Понравилась статья?

Поддержи нас, чтобы мы создавали больше полезных ресурсов!

Случайная статья